Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Руководитель учреждения здравоохранения Устинова Юлия Викторовна.
Устинова Юлия Викторовна

Руководитель учреждения здравоохранения

Приёмная

Часы приёма

Часы личного приема граждан 15:00-16:00 вторник,четверг

Заместитель главного врача по экономическим вопросам Попкова Татьяна Викторовна
Попкова Татьяна Викторовна

Заместитель главного врача по экономическим вопросам

Экономический отдел

Часы приёма

Будние дни с 08:00-до 17:00, сб-вс: выходной

Заместитель главного врача по хозяйственной части Патраков Андрей Николаевич
Патраков Андрей Николаевич

Заместитель главного врача по хозяйственной части

кабинет АХЧ

Часы приёма

Будние дни с 08:00 по 17:00, сб-вс: выходной

Начальник отдела кадров Постнова Антонина Сергеевна
Постнова Антонина Сергеевна

Начальник отдела кадров

Отдел кадров

Часы приёма

Будние дни с 08:00 по 17:00 , сб-вс: выходной

заведующий отделением медицинской организации - врач-педиатр Пяньтина Любовь Васильевна
Пяньтина Любовь Васильевна

заведующий отделением медицинской организации - врач-педиатр

Часы приёма

круглосуточный стационар

Заведующий терапевтическим отделением Бердникова Антонина Викторовна
Бердникова Антонина Викторовна

Терапевтическое отделение

Терапевтическое отделение

Часы приёма

Круглосуточный стационар

врач-невролог Зеленка Александр Николаевич
Зеленка Александр Николаевич

Территориальное отделение № 2

17

Часы приёма

по будням с 12:30 до 15:30

врач-травматолог-ортопед Волкова Алина Викторовна
Волкова Алина Викторовна

Травматологическое отделение

1

Часы приёма

Часы приема: будние дни с 9:55 до 12:20

Режим работы

Поликлиника
пн-пт: 08:00-17:00 сб-вс: выходной
Регистратура
пн-пт: 08:00-17:00 сб-вс: выходной
Администрация
пн-пт: 08:00-17:00 сб-вс: выходной

Полезная информация

Анкета для пациентов

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Правила внутреннего распорядка

  С целью повышения качества оказания медицинских услуг обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения следующих Правил поведения в БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ».

           Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 21 ноября 2011г. № 3223-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», нормативными правовыми актами.
           Данные Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ», при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, медицинских услугах и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими учреждения, а также работников учреждения.
Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

           БУЗ ВО «Вытегорская ЦРБ» оказывает медицинские услуги на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности лицензии № ЛО-35-01-002601 от 11 июля 2018 г., выданную Департаментом здравоохранения Вологодской области.

В целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников учреждения, пациентов и посетителей, запрещается:
– проносить в учреждение огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;

На территории больницы запрещается:

  • иметь при себе крупногабаритные предметы;
  • находиться в служебных помещениях учреждения без разрешения администрации учреждения;
  • употреблять пищу в коридорах зданий, врачебных кабинетах и других помещениях учреждения;
  • курить в помещениях и на территории учреждения;
  • громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
  • выносить из помещений учреждения документы, полученные для ознакомления;
  • изымать какие-либо документы из медицинской документации, информационных стендов;
  • размещать в помещениях учреждения объявления без разрешения администрации;
  • производить фото, видеосъемку на территории учреждения без предварительного разрешения администрации учреждения;
  •  выполнять в помещениях учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях учреждения в иных коммерческих целях, не отвечающих требованиям Порядка взаимодействия с представителями фармацевтических и медицинских компаний;

  • находиться в помещениях учреждения в верхней одежде, грязной обуви;

  • преграждать проезд медицинского транспорта на территорию учреждения;

  • запрещается доступ в здания и помещения зданий учреждения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, помимо лиц, направленных или обратившихся для проведения медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, для получения экстренной и неотложной медицинской помощи, лицам с агрессивным поведением, представляющим опасность для окружающих.

Взаимодействие пациента и лечащего врача:

  • лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
  • по просьбе пациента или его законного представителя предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;
  • предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и
  • дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
  • по требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;

Ответственность за нарушение настоящих Правил

            В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил, сотрудники учреждения вправе делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинских услуг, неуважение к работникам учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в учреждении, неисполнение законных требований работников учреждения, причинение морального вреда работникам учреждения, причинение вреда деловой репутации учреждения, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie